Вернуться   Форум www.1k.by > Первый Каталог - www.1k.by > О работе форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 21:21   #1
Administrator
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 50
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Отзывы о продавцах, жалобы и вероятность наличия товаров

Нам часто задают вопросы:
1) чем ваша система отзывов о продавцах отличается от других?
2) что такое количество жалоб в информации о предложении?
3) что такое вероятность наличия товара?

Поясним, что к чему

1. Отзывы о магазинах

Каждый пользователь оставив отзыв, проходит строгую проверку нашими алгоритмами на процент действительности отзыва. После этого принимается решение звонить пользователю за дополнительной информацией или нет. Система определения действителности отзыва это наша разработка, информацию по которой мы не разглашаем. Но мы признаем, что есть ситуации, когда определить доставерность отзыва не представляется возможным...

Оказывается для байнета характерно написания отзывов магазинами на свои же магазины - всвязи с этим мы решили сделать действительно честную систему отзывов, уже более десятка магазинов попробовал это осуществить на нашей площадке, за что они и получили предупреждения и штрафные баллы. Малое количество отзывов на магазины на нашей площадке связано с тем, что публикуется только подтвержденная информация.

Как сделать так, чтобы мой отзыв действительно опубликовали:
1) Делайте заказ через нашу систему онлайн заказов
2) После покупки товара оставляйте отзыв в кратчайшие сроки
3) Пишите правдивую информацию

Все отзывы о продавцах деляться на: положительные, нейтральные, отрицательные, а критерии оценки разбиты: удобство заказа, оперативность доставки заказа, соответствие товара заявленному. Это позволяет оценить каждый критерий магазина. Например, у магазина не очень хороший рейтинг, но по причине плохой доставки (не вовремя и тд), но для вас это не критично и вы делаете заказ, но совсем другое для вас, когда полученный товар не соответствует заявленному...
Теперь отзывы на работу магазина могут быть оценены детально!


2. Жалобы
На магазины ежедневно поступают жалобы . Подробности жалоб магазины не знают, информация по ним доступна только для администрации первого каталога.
С недавнего времени мы стали публиковать количество жалоб и причины жалоб (перед этим каждая жалоба проходит проверку). Теперь каждый покупатель видит эту информацию и понимает, что если на магазин 10 жалоб и все они имеют тему товар отсутствеут, то купить товар у этого магазина может и не получится...
Как и вся информация, жалобы имеют срок действия - который определяется тенденцией магазина... - это тоже наше новшество, которое мы раскрывать не станем


3. Вероястность наличия товара
Одно из самых интересных новшеств . На основании отзывов, жалоб, замечаний, штрафных баллов и много другого происходит подсчет вероястности наличия товара. У тех магазинов, у которых этот процент не подсчитан - информация не выводится.


Мы будем рады выслушать замечания, пожелания и предложения по данному сервису!

Администрация, www.1k.by!
__________________
www.1k.by
admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 20:42   #2
Senior Member
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 104
Вес репутации: 328
sadasd на пути к лучшему
По умолчанию

Полезная фишка! сегодня впервые на вашем сайте делал покупку (хотя регился давно), выбирал фотик, цена была почти одинаковая, но купил у продавца у которого нет жалоб! и не прогадал, никаких проблем - как договорились так и прозошло!

Респект создателям.
sadasd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 10:42   #3
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
kaveen на пути к лучшему
По умолчанию

Часто обращаюсь на сайт 1к,чтобы купить товар.В последнее время хотел купить АС Микролаб Соло 5С.И хотя на сайте указано,что рекомендуются такие-то магазины,ни в одном из них подобного товара нет,и когда будет - неизвестно.На звонки в магазинах отвечают,что они не отвечают за информацию на сайте 1к. И что значит запись "на складе".Если есть на складе-значит есть.Или есть-значит нет.Как понять?Досих пор проблем с русским языком у меня не было.И подскажите же наконец,где и как можно купить акустику MIKROLAB SOLO 5 C ?
kaveen вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
admin (04.02.2010)
Старый 08.12.2009, 11:34   #4
Senior Member
 
Аватар для netter
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 464
Вес репутации: 328
netter скоро придёт к известностиnetter скоро придёт к известности
По умолчанию

я боюсь, что даже если приехать к ним напрямую в офис и попросить актуальный прайс, и пройтись по некоторым позициям - картина будет похожей
и отмазку тоже придумают сразу
очень немногие фирмы работают по реальному складу
увы, это реалии нашего рынка
__________________
LandLord
netter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 13:03   #5
Super Moderator
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 334
info на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaveen Посмотреть сообщение
Часто обращаюсь на сайт 1к,чтобы купить товар.В последнее время хотел купить АС Микролаб Соло 5С.И хотя на сайте указано,что рекомендуются такие-то магазины,ни в одном из них подобного товара нет,и когда будет - неизвестно.На звонки в магазинах отвечают,что они не отвечают за информацию на сайте 1к. И что значит запись "на складе".Если есть на складе-значит есть.Или есть-значит нет.Как понять?Досих пор проблем с русским языком у меня не было.И подскажите же наконец,где и как можно купить акустику MIKROLAB SOLO 5 C ?
Добрый день, данная проблема нам известна и мы прикладываем все усилия для её решения:
1) мы стали выводить в списке предложений количество жалоб на магазин и тематику этих жалоб, проверка поступающих жалоб на продавцов имеет много уникальных моментов, и не каждая жалоба публикуется (например, если в разумный срок товар без нашего обращения к продавцу был убран с продажи или цена была изменена на актуальную, то такая жалоба опубликована не будет, если жалоба не повторится)
2) система оценки вероятности наличия товара. Пока процент наличия товара на складе выставляется не всем магазинам, нашим алгоритмам необходимо время для оценки каждого магазина (оценка производится комплексно и критерии мы не разглашаем) и выставления им максимально точной вероятности наличия товара
3) периодически совершаем пробные звонки магазинам с проверкой наличия товара и актуальности цен
4) нами создана максимальная гибкость обновления ценовых предложений, и если ценовые предложения не актуальны, то в 99% случаев по вине продавца (1 процент мы оставляем для нас, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает). Продавцам предложен импорт товаров с документов различных форматов, обновление прайс-листа нашими менеджерами, а также ручное обновление цен самим продавцом, а самое главное, что это не требует никакой дополнительной оплаты.

В целом проблема электронной торговли в Беларуси состоит именно в актуальности ценовых предложений, мы стараемся с ней бороться. И мы рады всем жалобам и замечаниям, которые поступают от покупателей - это позволяет нам делать каталог лучше.

Спасибо Вам за информацию.
С уважением, Администрация "Первого Каталога".
info вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 19:44   #6
Junior Member
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
lyusi на пути к лучшему
По умолчанию

Крайне недовольна работой интернет-магазина. Заказ не выполнен, одни обещания. Выражаю своё недовольство и рекомендую не обращаться в этот магазин. Есть более обязательные продавцы.
lyusi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
admin (04.02.2010)
Старый 04.02.2010, 19:53   #7
Super Moderator
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 334
info на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyusi Посмотреть сообщение
Крайне недовольна работой интернет-магазина. Заказ не выполнен, одни обещания. Выражаю своё недовольство и рекомендую не обращаться в этот магазин. Есть более обязательные продавцы.
Приносим свои извинения за действия продавца.

Сообщите пожалуйста название продавца и товар, при приобретении которого вы столкнулись с проблемами.

Заранее спасибо!
info вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 14:16   #8
Junior Member
 
Аватар для Microsuslik
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Microsuslik на пути к лучшему
Exclamation

Цитата:
Сообщение от info Посмотреть сообщение
И мы рады всем жалобам и замечаниям, которые поступают от покупателей - это позволяет нам делать каталог лучше.
.
Вот не заметила я. написала вам отзыв о Star-sys, причем негативный, а его до сих пор нет.... а ведь очень хотелось бы предостеречь от такого "кидалова" (по-другому не скажешь) людей. возможно, кому-то это поможет. а мы вот уже несколько дней молчите!
Microsuslik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
info (01.07.2010)
Старый 01.07.2010, 16:09   #9
Super Moderator
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 334
info на пути к лучшему
По умолчанию

Microsuslik, Ваш отзыв опубликован, проносим извинения за долгую проверку отзыва.

Последний раз редактировалось info; 02.07.2010 в 09:12.
info вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 19:11   #10
Junior Member
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
alexandrk на пути к лучшему
По умолчанию

Извините меня, может мое сообщение покажется странным или смешным но все-таки как мне сделать здесь покупку? Я понимаю, что я должен заказать товар, затем мне его пришлют по почте (я думаю так, т. к. я в городе Горки), кому я должен заплатить? И сколько времени все это займет? И самое главное чем платить(долларами или белорусскими рублями?). Спасибо за понимание.
alexandrk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +2, время: 11:49.